Конспект Политинформация № 1.

«Христос –   политик, а не основатель религии».

 

Личность Иисуса Христа является абсолютным белым пятном для русских. РПЦ не стимулирует в своих прихожанах интерес к изучению обстоятельств жизни Христа, заменяя его живой пример жвачкой из наставлений живших столетия назад отшельников и монахов. Протестантские церкви также не приветствуют в своих прихожанах интерес к личности Христа, подменяя её тоталитарными и манипуляционными библейскими инструментами. Атеистическое государство вообще не упоминает Христа в пропагандистских обращениях к своим прихожанам (гражданам), считая этого нищего проповедника глупейшей выдумкой церковников.

Российская Христианская Партия считает Иисуса Христа реально существующим человеком, который является гениальнейшим политиком и великолепным правителем. Христос своим примером  утвердил единственно правильный метод прихода к власти и управления людьми. Поэтому для РХП изучение жизненного пути и самой личности Иисуса Христа является  постижением методов эффективной борьбы за власть и плодотворного управления страной.

Для осознания того, что Христос являлся сугубым политиком и его основной целью был приход к власти, необходимо беспристрастно рассмотреть  Новый Завет. Возьмём, к примеру, Евангелие от Иоанна. Рассмотрим  главы с 1 по 17. По своему объёму эти 17 глав занимают порядка 30 обычных страниц. С точки зрения обычного читателя, это маленькая брошюрка, которая читается за 15 минут.

Представьте себе, что в этой брошюрке размещено около 60 сюжетных линий из жизни Христа. Поразительным является тот факт, что 20 из 60 сюжетов завязаны на конфликт Иисуса с фарисеями. Другими словами, 1/3 часть благой вести о Христе содержит в себе факт драматичного противостояния между Христом и властью. Фарисеи были одной из религиозных партий в Израиле, которые составляли значительную часть иудейского органа представительной власти – синедриона.

Причина противостояния проста – Иисус быстро набирал влияние в народе, и фарисеи стремились не допустить этого. Ввиду того, что Израиль находился под протекторатом Рима, являясь зависимым государством. И если стабильности на территории Израиля начинало что-либо угрожать, Рим вводил свои войска, смещал компрадорскую израильскую верхушку и ставил на её место новую. Фарисеи боялись быстро набиравшего политический вес Христа, справедливо полагая, что Христос, в случае прихода к власти, направит Израиль по какому-нибудь иному пути. А это самым прямым образом грозило им потерей власти от рук Римской империи.  

Все христианские церкви мира (католики, православные, протестанты) самым непостижимым и шокирующим образом не принимают во внимание того, что треть Евангелия говорит нам о политической борьбе Иисуса за власть. Более того, многие христианские церкви  отвергают участие в политике. Христос был сильным и одарённым политиком, но этот факт просто утаивается от прихожан. Посмотрите на нижеприведённую цитату и трезво спросите себя – о ком она, о политике или о религиозном деятеле?

47. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.

48. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.

49. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,

50. и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.

51. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,

52. и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.

53. С этого дня положили убить Его.

(Св. Евангелие от Иоанна 11:47-53)

Итак, 1/3 часть семнадцати глав Евангелия от Иоанна завязана на политической борьбе Иисуса  за власть над душами израильтян. Давайте посмотрим, есть ли ещё какая-нибудь сюжетная завязка в Евангелии, которая бы также занимала достаточно большой объём в повествовании?

Оказывается, есть ещё одна сюжетная линия, которая занимает в 17 главах Евангелия от Иоанна ещё больший объём, чем политическая борьба Христа. 27 сюжетов из 60 говорят о том, что Иисус Христос использует в своей борьбе метод «политического камикадзе». 27 сюжетов из 60 завязаны на предвещании Иисусом своей собственной смерти. Христос в буквальном смысле вдалбливал в своих учеников идею о том, что достижение своих политических целей он напрямую увязывает со своей неминуемой смертью.

Согласитесь, что когда человек один раз заикнулся о неизбежности своей смерти ради продвижения своих идеалов, это можно назвать обычным  сплином. Если человек несколько раз говорит о том, что его убьют, это, наверное, фобия. Но если человек почти 50% (27 сюжетов из 60) своих высказываний привязывает к неминуемости своей гибели, то это не может являться ничем иным, кроме как  целенаправленным обучением и тренингом своих сторонников. В простонародье называемым «промывкой мозгов».

Христос владел наиболее эффективным и беспроигрышным методом прихода к власти и управления людьми. Это метод «политического камикадзе».  Вот как описывает этот метод сам Христос.

11. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

12. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.

13. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

14. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.

15. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.

18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.

(Св. Евангелие от Иоанна 10:11-18)

Таким образом, 47 сюжетных линий из 60 в 17 главах Евангелия от Иоанна говорят нам о политической борьбе Христа за власть и о его методах ведения этой борьбы. 80% благой вести беспристрастно описывают Иисуса, как сильного и талантливого политика. После этого очень трудно понять, почему в России с именем Христа ассоциируются только свечки и иконки? 

 

Конспект Политинформация № 2

"Смысл жизни"

 

Подготавливая человека к встрече с собой, Бог отбирает у него радость обычного, материалистического существования и ввергает ничего не подозревающего человека в депрессию. Депрессия является последним искушением Господа перед встречей с ним. Во время депрессии человек лишается желания и мотивации ко всему, что он раньше  любил. Ввиду того, что человека перестаёт радовать абсолютно всё, он начинает судорожно искать некий смысл своего существования. Просто потому, что жизнь без смысла – хуже смерти.

Давайте посмотрим, как Давид в псалмах описывает все ужасы депрессии.  

3. ибо стрелы Твои вонзились в меня, и рука Твоя тяготеет на мне.

4. Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих,

5. ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне,

6. смердят, гноятся раны мои от безумия моего.

7. Я согбен и совсем поник, весь день сетуя хожу,

8. ибо чресла мои полны воспалениями, и нет целого места в плоти моей.

9. Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего.

10. Господи! пред Тобою все желания мои, и воздыхание мое не сокрыто от Тебя.

11. Сердце мое трепещет; оставила меня сила моя, и свет очей моих, — и того нет у меня.

12. Друзья мои и искренние отступили от язвы моей, и ближние мои стоят вдали.

13. Ищущие же души моей ставят сети, и желающие мне зла говорят о погибели моей и замышляют всякий день козни;

14. а я, как глухой, не слышу, и как немой, который не открывает уст своих;

15. и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа,

16. ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой.

17. И я сказал: да не восторжествуют надо мною враги мои; когда колеблется нога моя, они величаются надо мною.

18. Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною.

(Псалтирь 37:3-18)

Поиск смысла жизни даёт недвусмысленный сигнал о том, что человек пытается найти некие духовные ориентиры, которые заменят ему ставшие неинтересными материалистические ценности. Поразительно, но судорожно ищущий смысл жизни человек не находит его!  Такое состояние может продолжаться месяц, год, десятилетие или всю оставшуюся жизнь. Многие пытаются прекратить эти бесплодные поиски и вернуться к своим старым, материалистическим ценностям. Но этого не получается, и человек на всю оставшуюся жизнь остаётся как-бы в подвешенном состоянии между Небом и Землёй. В чём же подвох? Существует ли вообще смысл жизни?

Помыкавшись несколько месяцев в бесплодных поисках смысла, человек начинает вопить к Богу. Парадоксально, но после каждой молитвы человеку становится ещё хуже. Библейское обещание Иисуса о неизбежной помощи Бога как-будто и не работает.

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

(Св. Евангелие от Матфея 7:7-11)

После того, как жаркие мольбы человека к Богу с просьбой избавить его от депрессии и показать смысл жизни приводят только к ухудшению результата, человек встаёт перед  дилеммой  - либо перестать верить в Бога и вернуться к своим прежним, материалистическим ценностям (что, в принципе, уже невозможно)  либо признать ухудшение депрессии после молитвы за Божественную помощь. Если человек идёт по второму пути (а рано или поздно он по нему пойдёт, ведь Бог отобрал возможность радоваться прежним ценностным ориентирам), то он должен признать, что депрессия и отсутствие смысла жизни и есть смысл его жизни. Ведь сам Господь Бог после каждой молитвы о спасении от бессмысленности жизни давал человека ещё более сильное ощущение отсутствия смысла жизни.

Осознание смысла жизни как  бессмысленности человеческой жизни и есть поворотный момент для человека. После этого индивидуум готов к встрече с Богом. Почему? Потому что, на самом деле, всё это время поиском смысла жизни занимался не сам человек, а его Эго. Полностью грешное, порочное и падшее. Ибо:

9. … как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,

10. как написано: нет праведного ни одного;

11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;

12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.

(Послание к Римлянам 3:9-12)

У порочного и падшего Эго не может быть никакого смысла жизни, кроме самоуничтожения. Поэтому Господь на все молитвы человека об открытии смысла жизни давал однозначный ответ – смысла жизни для Эго нет, потому что оно не должно жить вообще и должно быть уничтожено.

Придя к такому пониманию, человек начинает очень глубоко принимать к сердцу такие откровения Иисуса, как:

33. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.

(Св. Евангелие от Луки 17:33)

Человек начинает понимать, что депрессия и отсутствие смысла жизни – это Божественная Благодать для его души, его Эго, которое губит её. С этого момента боль от отсутствия смысла жизни проходит, ведь он появился – это погубление своей души (своего Эго) для её оживления.

Осенённый таким осознанием, человек вдогонку ко всему этому получает глубокое понимание порочности своей эгоистичной души, которую Бог был вынужден подвергнуть столь суровому уничтожению депрессией. Раньше, до переворота, человек жалел себя и ненавидел Бога за то, что он дал ему такие мучения в виде депрессии. После переворота человек встаёт на сторону Бога и питает ненависть уже к своей душе, полностью понимая и оправдывая Бога, который дал такое суровое очищение.

После всех вышеописанных перипетий, человек начинает понимать, почему Нагорная проповедь (ядро учения Иисуса) начинается со следующих слов

3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

(Св. Евангелие от Матфея 5:3)

Духовная нищета – это и есть депрессия, поиск Бога и смысла жизни. Именно нищие духом первыми осознают, что уничтожение своей души (своего Эго) и есть Царство Небесное.

 

Конспект Политинформация № 3.

"Как избавиться от порока и помочь в этом другим"

 

Когда человек осознаёт наличие у него какого-нибудь порока, он начинает составлять план действий по его искоренению. Чаще всего этот план незатейливо прост. Человек пытается напрячь свою силу воли и перестать делать то, что он считает пороком. Например, человек заедает стресс едой. План по преодолению порока – напрячь силу воли и не заедать стресс едой. Человек курит. План – напрячь силу воли и не курить. Человек не может контролировать свой взгляд тогда, когда мимо него проходит аппетитная голоногая девчонка. План по преодолению – напрячь силу воли и не смотреть на голые ноги.

Соответственно, если кому-то из окружающих нужно помочь преодолеть какой-либо порок, человек советует ему просто поднапрячь силу воли и не совершать порочных поступков.

Подход к исправлению своих пороков и слабостей с помощью силы воли можно было бы признать целесообразным, если бы не один примечательный факт. Почему то человек  не может проявлять силу воли для искоренения абсолютно всех своих пороков. Если человек успешен в преодолении лени, то он терпит поражение в преодолении порока агрессии и гнева. Если человек преодолевает порок объедения, то он не может справиться со слабостью к зависанию на интернете. Парадоксально, но на Земле нет ни одного совершенного человека. Следовательно, человеческая сила воли не является гарантированным инструментом по преодолению человеческих слабостей и недостатков. Что же может исправить человеческие пороки со 100 процентной гарантией?

Бог говорит нам, что человека делает совершенным не сила воли или знание, а любовь.

1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.

2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

(Первое послание к Коринфянам 13:1-3)   

На самом деле, если посмотреть очень внимательно на все человеческие слабости и пороки, то их корень всегда будет уходить в недостаток любви в сердце человека. Человеку, наполненному любовью, нет смысла пить водку, бить морды, смотреть порно или отжимать мобильные телефоны. Только любовь делает человека совершенным и избавляет его от всех пороков.

Каким же образом человеку, который мучается со своими пороками из-за недостатка любви, обрести её?

Шаг первый.

Первым и самым наиважнейшим условием обретения любви и освобождения от порока является факт признания человеком своей неспособности к самостоятельной генерации любви и к самостоятельному преодолению порока. Это естественно, так как источник любви находится не в человеке, а в Боге.

16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

(Первое послание Иоанна 4:16)

Однако человек упорно придерживается ничем не обоснованного мнения, что он сам по себе может доставить себе любовь и счастье с помощью своих волевых усилий. На практике это приводит лишь к полному опустошению человека, к его сердечному «выгоранию», после которого последние остатки силы воли покидают человека. Поэтому первым и самым важным шагом по преодолению своего порока является признание своего собственного бессилия перед пороком.

Признание своего бессилия перед пороком выглядит в глазах человека, привыкшего полагаться на свою силу воли, абсолютно бессмысленным. Ведь такой шаг никоим образом не приведёт к прекращению порочных деяний. В чём его смысл? Смысл его в том, что именно человеческая сила воли, частично используемая им для преодоления своих пороков, и является самым главным пороком. Именно сила воли человека, абсолютно всегда эгоистичная и всегда себялюбивая, не позволяет любви Бога проникать в сердце человека. Поэтому, полагаясь на свою силу воли в деле преодоления своих пороков, человек лишь ещё больше иссушает своё сердце и ещё больше увеличивает в себе силу порока.

Выполнение первого шага, который есть признание своего бессилия перед пороком, не пресечёт его, но откроет  путь потоку любви Бога в сердце человека. Такой, какой она описана в Библии.

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,

5. не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

6. не радуется неправде, а сорадуется истине;

7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

(Первое послание к Коринфянам 13:4-7)  

Если человек рассчитывает на свою силу воли, то первый шаг по пресечению своего порока, как правило,  очень напряжён и болезненен. Человек накручивает себя самокритикой и обещает сам себе серьёзные наказания, если он не справится. Как правило, при преодолении порока силой воли человек всегда раздражён и нетерпелив. Если порок преодолевается, то человек начинает гордиться собой и смотрит на тех, кто не может преодолеть своих пороков, надменно и свысока. Если же порок не преодолевается, человек смешивает себя с грязью со всем присущим этому действию злом.

Если же человек признаёт своё бессилие перед пороком, то внезапно он начинает ощущать мир в своём сердце. Он перестаёт себя критиковать, так как в этом нет смысла – ведь порок сильнее его! Странное спокойствие охватывает человека. Несмотря на то, что порок продолжает довлеть над человеком, внутри у него появляется неизречённое чувство уверенности в победе над пороком. Человек избавляется от раздражения и не испытывает презрения к тем людям, которые также находятся под властью порока.  

Несомненно, что человек, который признаёт своё бессилие перед пороком, начинает получать настоящую любовь Бога. В то время как человек, рассчитывающий только на свою силу воли, пресекает любые способы получения любви от Бога.

Признание своего бессилия перед пороком  - всего лишь половина пути. Человек перестаёт использовать свою собственную волю для преодоления порока для того, чтобы не преграждать своей эгоистической волей поток Божественной любви в своё сердце. Однако этот шаг не позволяет человеку прекратить порочные действия. Порок продолжает довлеть над человеком. Чтобы окончательно избавиться от порока, человеку необходимо не только прекратить использовать свою эгоистическую волю, но и полностью передать её Богу, подчинить её Богу и заставить её действовать в угоду Богу, а не себе. Как это сделать?

Шаг второй.

Второй и окончательный шаг в борьбе со своими слабостями – это признание порока Божественным промыслом и переход на сторону Бога.

В самом деле, если мы признаём себя бессильными в борьбе с пороком, то должен быть кто-то, кто является всесильным в этом непростом деле. Следовательно, тот, кто имеет полную власть над пороком, сам же его и породил. Значит, человеческий порок порождается Богом. Так и есть на самом деле. Пороки являются прямым продуктом Божьего гнева, и они доставляются человеку злыми духами, которые имеют на это санкцию от Бога.

Механизм Божьего гнева очень образно отображён в книге Иова.

 8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?

10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;

11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя?

12. И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.

(Иов 1:8-12)

Господь позволяет сатане испытывать пороками тех людей, которые начинают слишком полагаться на свою собственную силу воли.

Чтобы признать порок Божественным промыслом и перейти на сторону Бога, необходимо признать свою утлую греховность и полностью согласиться со справедливостью Божьего гнева, проявившегося в душе в виде порока. Как только человек признает справедливость Божьего гнева по отношению к себе, он автоматически возненавидит свою греховную душу и перейдёт на сторону Бога. Обвиняя в грехах себя и полностью оправдывая Бога в проявлении его Божьего гнева.

46. Когда они согрешат пред Тобою, — ибо нет человека, который не грешил бы, — и Ты прогневаешься на них и предашь их врагам, и пленившие их отведут их в неприятельскую землю, далекую или близкую;

47. и когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся и будут молиться Тебе в земле пленивших их, говоря: «мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны»;

48. и когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе, обратившись к земле своей, которую Ты дал отцам их, к городу, который Ты избрал, и к храму, который я построил имени Твоему,

49. тогда услышь с неба, с места обитания Твоего, молитву и прошение их и сделай, что потребно для них;

50. и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою, и все проступки его, которые он сделал пред Тобою, и возбуди сострадание к ним в пленивших их, чтобы они были милостивы к ним…

(Третья книга Царств 8:46-50)

Как только человек во взгляде на свой порок переходит на сторону Бога и начинает обвинять себя и оправдывать давшего ему этот порок  Бога, он становится  совершенным объектом любви Бога. Любовь Бога наполняет человеческое сердце и порок просто исчезает.

 

Конспект политинформации № 4 "

"О любви к ближнему" 


Несомненно, христианское мировоззрение – мировоззрение любви.

37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

38. сия есть первая и наибольшая заповедь;

39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя…

(Св. Евангелие от Матфея 22:37-39)

Однако же мы, будучи христианами, очень часто спрашиваем себя: «Как любить Бога и ближнего? Является ли моё отношение к моим коллегам, родным, людям на улице любовью? Можно ли считать моё отношение к Богу любовью от всего сердца и от всей души?» Комизм ситуации состоит в том, что человек прекрасно знает в мельчайших подробностях и оттенках, что такое любовь.  И уже сам по себе тот факт, что он не может понять любит он или не любит, стопроцентно означает – любви нет.

Что же делать, если в ваших отношениях с людьми нет любви?  

Чтобы любить ближнего, необходимо осознать следующий факт. Любовь имеет своим источником Бога, а не нас.  

16. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

(Первое послание Иоанна 4:16)

Следовательно, все наши попытки любить ближнего своими собственными усилиями никогда не увенчаются успехом. Можно привести миллиарды примеров того, как люди сходились в надежде полюбить друг друга, прикладывали при этом колоссальные усилия, притворялись и играли в любовь долгое время, но, в конце концов, морально опустошенные разбегались. Человек не в состоянии своими собственными усилиями ни породить в себе любовь, ни зажечь её в другом человеке.

Итак, если мы осознаем тот факт, что любовь имеет свой источник не в нас, а в Боге, мы перестанем притворяться друг перед  другом и лгать друг другу.

Следующим шагом должно быть осознание того, как в практической, бытовой сфере создавать условия для воссоединения с Богом. Потому что воссоединение с Богом автоматически означает присутствие любви к ближнему, которому посчастливится оказаться в этот момент рядом с вами.

Чтобы воссоединиться с Богом, нет необходимости проделывать некие магические пассы руками. Бог уже в нас. Нужно всего лишь синхронизировать свою точку зрения с точкой зрения Бога. И тогда его любовь сможет беспрепятственно проходить через вас и изливаться на окружающих. Радуя при этом и вас, и Бога, и окружающих.

Как синхронизировать свою точку зрения на ваших ближних с точкой зрения Бога на ваших ближних? Бог смотрит на наших ближних следующим образом:

11. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

(Св. Евангелие от Матфея 9:11-13)

Христос заявил, что он пришёл на Землю только к грешникам. А как же быть  праведникам? Ведь Христос пришёл спасти весь мир?

16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)

Христос проявил изрядное чувство юмора, очень ненавязчиво давая фарисеям понять, что в этом мире абсолютно все люди – грешники. Праведников же в этом мире нет.

Следовательно, Бог относится абсолютно ко всем людям, как к грешникам. Поэтому, если вы будете относиться к окружающим вас людям как к закоренелым и ужасным грешникам, ваша точка зрения синхронизируется с точкой зрения Бога и вы будете изливать его любовь на окружающих.

«Постойте! Постойте!» - уже рвётся из вашей груди истошный крик. «Если я буду относиться к окружающим как к закоренелым грешникам, то из меня будет исходить только презрение, осуждение и ненависть к окружающим!» - кричите вы. «А где же обещанная любовь Бога?»

Но я вам скажу, что вы забыли учесть одну маленькую деталь. Относясь к окружающим вас людям как к зловонным грешникам, вы отнюдь не относите себя к их разряду. Но ведь и вы в глазах Бога – мерзкий и трусливый предатель, грешник каких ещё поискать! Поэтому если вы сможете отнести и себя к разряду аморальных, безнравственных людей, то вы вдруг почувствуете непередаваемую любовь к окружающим вас грешникам.

Эта любовь не будет походить на идеальную любовь, которой вы грезили в юности и о которой вы читали в романах. Эта любовь будет самой бытовой, самой жизненной и самой практической любовью. Но, несмотря на это, она будет самой сильной и самой глубокой любовью. Любовью братской и сестринской.  

Эта любовь не будет основываться на достоинствах других людей. Она будет опираться на недостатки других. Ведь любовь между грешниками базируется на сопереживании друг другу относительно того, что вы все оказались в глубоком дерме и не можете из него вылезти. Любовь между грешниками возникает не из-за взаимного обмена прекрасными чертами своего характера. Любовь между грешниками возникает по факту совместного переживания абсолютной безвыходности ситуации.

Теперь вы понимаете, как можно «любить своего врага». Его можно полюбить только в одном случае. Если вас и его приговорила к смерти некая третья сторона, которая питает ненависть к вам обоим. И вот вас с вашим врагом выводят связанных, ставят к стенке и дают вам последнюю минуту для общения. И ваш кровный враг вдруг вам говорит - : « Ну всё, пи….ц нам обоим!» И в этот момент ваш враг будет вам ближе всех в этой вселенной.

Итак, если вы хотите любить окружающих – относитесь к себе и к окружающим как к конченым грешникам. Ведь даже у атеистов есть гениальная пословица – «Будь проще – и к тебе потянутся люди!». Что значит быть проще? Нужно снизить планку требований к себе и окружающим. Нужно понять, что мы все – слабые и порочные люди. И тогда Бог спустится и будет жить между вами. 

 

 

 

© pycckue-wo-xpucte

Бесплатный хостинг uCoz